Ведьмак 3 прохождение квеста мастера-оружейника
Ведьмак 3: прохождение квеста мастера-оружейника
Мастера-оружейника можно найти в Вороньем насесте в Велене. Хотя вы можете воспользоваться их услугами на начальном этапе, оно откроет доступ к созданию доспехов мастерской работы только после того, как вы выполните квест «Мастер-оружейник», который начнется после того, как вы спросите Фергуса о мастере-оружейнике.
Хотя квест можно получить в начале игры, вам необходимо набрать достаточное количество уровней и продвинуться по основному сюжету, чтобы продолжить его продвижение. Поэтому стоит добавить в журнал заданий пораньше, но не стоит пытаться, пока Геральт не приблизится к рекомендуемому уровню задания, равному 24. Мастер-оружейник разбит на следующие этапы:
1. Получение инструментов
2. Поиск кислой железы архигрифона
3. Тестирование брони
Остров Ундвик находится к юго-западу от центрального острова в Скеллиге. Этот квест будет во многом совпадать с основным сценарием квеста «Повелитель Ундвика», в котором Геральт будет искать Яльмара, поэтому настоятельно рекомендуется выполнять этот квест одновременно. Обычный поиск пути к цели в этом квесте не сможет проследить линию до вашего пункта назначения из-за необходимости пройти через некоторые пещеры в горе острова, чтобы достичь вершины.
В то время как пещеры извиваются вокруг места, если вы обычно продолжаете двигаться на север и подниматься по различным уступам и лестницам, вы в конечном итоге должны добраться до места назначения. Будет один момент, когда вы выйдете из пещер рядом с разрушенным зданием и должны будете сделать разворот, чтобы снова войти в пещеры, что может немного дезориентировать и заставить вас поверить, что вы достигли пункта назначения. Инструменты будут найдены во второй пещере, справа от кузницы, рядом с которой вы сражаетесь с каменным троллем.
Как найти кислотную железу архигрифона
Поговорите с Фергусом еще раз и либо примите контракт, либо отдайте немного кислоты архигрифона, которая у вас есть. Контракт прост: вы просто идете к месту выполнения квеста, используете свое ведьмакское чутье, чтобы пройти короткое испытание, а затем сразитесь с Архигрифоном.
Сдав его, проследите за остальными разговорами и согласитесь проверить броню. После этого помедитируйте, чтобы провести полтора дня, затем поговорите с Йоанной, чтобы получить новую броню и доступ к Мастеру-оружейнику.