Узнайте о Snake Pass в этом дневнике технических разработчиков

Добавил IGROGURU | Дата 19.03.2017, 19:37
ИГРОВЫЕ НОВОСТИ

В большинстве платформеров вы привыкли видеть двуногого героя, который бегает и прыгает всюду без проблем. Sumo Digital сделали свой физический движок платформенного Snake Pass и недавно выпустили дневник разработчиков, рассказывающий о том, как они сделали свою змею реалистичной.

В подавляющем большинстве игр, персонаж - это всего лишь одна капсула с анимационной оснасткой вокруг него, чтобы она выглядела реальной. В Snake Pass, главный персонаж Noodle должен двигаться как настоящая змея, поэтому наличие одной капсулы контролирующей все движения, будет выглядеть довольно странно.

Поскольку они не хотели использовать консервированные анимации, команда закончила тем, что сделала лапшу из 35 отдельных капсул, соединенных вместе, соответствующих позвонкам настоящей змеи. При этом каждая капсула получает значение тяги и реагирует на общую форму лапши, в результате чего главный персонаж, перемещается через окружающую среду, как настоящий змей. Каждая капсула реагирует на землю, общий импульс Нудла и различные другие физические силы, чтобы примерно эмулировать реальные движения змеи.

Используя систему листвы в Unreal 4 в качестве основы, физическая команда разработала траву, которая фактически реагировала бы на движение лапши через нее. Благодаря системе связанных капсул, трава может перемещаться в зависимости от сил, прилагаемых каждой отдельной капсулой. Очень впечатляюще видеть, сколько усилий было затрачено на то, чтобы трава двигалась правильно.

Вы сможете увидеть, каково это быть змеей в траве 28 марта в Steam.

 

Поделиться материалом:

Похожие материалы

0 Комментариев

Оставить Комментарий

Код *: