Система рун и мастерства в League of Legends

Добавил IGROGURU | Дата 24.08.2017, 21:23
ГАЙДЫ

Система рун и мастерства в League of Legends вот-вот подвергнется массированной перестройке. Runes Reforged намеревается сделать эти сложные системы так, что новым игрокам не нужно будет беспокоится о покупке руны за наличные деньги, микроуравневать индивидуальную статистику с крошечными бонусами и беспокоиться о том, что такое идеальная сборка.

С Runes Reforged руны и мастерство сливаются в одну систему, основываясь на выборе рун по пяти различным путям. Эти маршруты условно известны как Доминирование, Вдохновение, Точность, Волшебство и Решение. У каждого есть несколько уникальных рун, из которых вы можете выбрать, причем первая и самая мощная из них - руна Keystone.

Эти новые пути также будут включать майорскую руну, за которой следуют две Малые руны. Наконец, вы сможете выбрать второй путь, из которого вы можете взять пару рун, - одну или одну малую руну или две второстепенные руны. Все это может быть изменено, но это дает вам всего шесть рун, причем руна Keystone является самой важной.

Полный список рун еще не раскрыт, но мы собрали список всех объявленных в настоящее время, с небольшим анализом того, что вы можете с ними делать. Еще одно напоминание: все это очень подвержено изменениям - числа, имена и т. д., вероятно, будут отличаться, когда это, наконец произойдет.

Keystone runes

Path: Resolve

Rune: Ruined King’s Tribute

Ruined King’s Tribute

Описание: Каждые четыре секунды в бою ваша следующая атака наносит урон ближайшим чемпионам и крупным монстрам, равным 3% от вашего максимального здоровья. Вы также исцелены на 20 -75% от этой суммы, исходя из вашего уровня. Для рядовых чемпионов урон и исцеление уменьшаются вдвое.

Анализ: Это очень похоже на существующее Grasp of the Undying mastery, и поэтому вы будете использовать его аналогичным образом. Чемпионы Tanky, которые будут строить много здоровья и будут оставаться в борьбе в течение долгого времени, получат максимальную пользу от этого. Чем больше у вас здоровья, тем эффективнее он становится.

Rune: Guardian Soul

Guardian Soul

Описание: Щелкните правой кнопкой мыши на союзника, чтобы вкратце отметить их. Если отмеченный союзник получит урон, вы оба получите небольшой щит на короткое время. Это произойдет только при перезарядке, если экран активирован.

Анализ: в этом много интересного дизайна, и я настоятельно рекомендую проверить сообщение Runes Corner, если только увидеть итерацию по ее дизайну. Это, в решающей степени, защитный вариант в дереве Resolve: если вы отчаянно пытаетесь взять дерево Resolve, но играете оборонительную поддержку, это должен быть ваш выбор, а не Tribune King's Tribute. Это может сильно зависеть от того, что другой Решает Кистоун.

Path: Domination

Rune: Hunt of the Blood Moon

Hunt of the Blood Moon

Описание: Захватывает ваши сапоги активным эффектом «Кровавая луна».

Канал в течение трех секунд, чтобы активировать Call Blood Moon. Получите 35% -ную скорость передвижения в течение 15 секунд. Повреждение атак или способностей заканчивается призывом Кровавой Луны, наносит 60 - 140 очков на уровне (+0,2 бонус AD) (+ 0.3 AP).

Перезарядка: 180 секунд. Руна начнет игру при перезаряде и начнет кулдаун, если вы нанесете урон или прервете во время направления.

Анализ: Это руна для убийц, которые хотят наказать врагов, которые пытаются разделить нажим самостоятельно. Баланс скорости движения позволяет вам легко догнать, с последним добавленным уроном, помогающим вам обеспечить убийство. Если вы хотите выследить врагов, это отлично и отлично подходит для таких чемпионов, как Talon или Evelynn.

Path: Sorcery

Rune: Meteor

Meteor

Описание: Повреждение чемпиона с способностью швыряет метеор в их местоположение. Если метеорит поражает их, он наносит бонусный урон [40-100, исходя из вашего уровня + 0.2AP и 0.2 бонуса AD]

Время перезарядки: 20 - 8 секунд

Анализ: средние ланеры, которые предпочитают избивать врагов с способностями издалека, должны хорошо сочетаться с Метеор. Ziggs, Xerath и Lux должны быть хорошими кандидатами, так как он добавляет немного больше всплесков, а также угрозу повреждения области. Для такого рода средних игроков Метеор выглядит как безопасный вариант.

Rune: Perxie

Perxie

Описание: Ваши атаки и способности посылают Перкси к цели. Perxie защищает союзников на 40 - 120 на основе уровня (+ 0.3AP или +0.3 бонус AD) или наносит урон противникам на 10 + 40 в зависимости от уровня (+ 0.1AP или +0.15 бонус AD). Перкси не может быть отправлена снова, пока она не вернется к вам.

Анализ: Учитывая, насколько похож на дизайн Лулу, ясно, что Perxie будет использоваться на опорах. Он обеспечивает лишь небольшое увеличение урона или защиты, с чем вы не ошибетесь.

Path: Inspiration

Rune: Summoner Specialist

Summoner Specialist

Описание: Вы начинаете с 1 Summoner Shard и получаете дополнительный Summoner Shard каждый раз, когда произносите заклинание Summoner.

Поменяйте заклинание Summoner на другое, обменив 3 обманщика Summoner в магазине. Кроме того, получите 15% заклинаний призыва заклинателя заклинаний. (Вы не можете иметь два одинаковых заклинания заклинания)

Анализ: Это странно - с одной стороны, это новая возможность, которая никогда не была доступна для удаленного использования в любой форме. Изменение вашей игры Summoner Spell полностью сейчас, и это совершенно новый уровень гибкости. Тем не менее, люди на среднем уровне игры получат много пользы от этого? Это сомнительно. Я могу определенно увидеть, как он работает с Smite, хотя - низкий кулдаун означает, что вы можете быстро складывать до 3 летних осколков, и это дает некоторое явное преимущество в ранней игре.

Наверное, мы увидим, как подвигаются вражеские джунгли, браконьерство некоторых монстров со Смитом и возвращение к переулку?

Rune: Hextech Freezeray

Hextech Freezeray

Описание: Ваша первая атака на чемпиона замедляет их в течение 1,5 секунд (8-3 секунды на единицу кулдауна).

Дальние атаки замедляются на 25% - 40%

Атаки ближнего боя замедляются на 35% - 50%

Кроме того, ваш активный предмет замедляет создание ледяной зоны вокруг своей цели в течение 5 секунд, замедляя все юниты внутри на 70%.

Анализ: у Junglers будет полевой день с этой руной. В начале ганга, это свободный 25% или 35% медленный - добавьте красный баф, и последующие навыки будут легко ударить. Я ожидаю, что Элиза будет обожать эту Руну.

Path: Unknown

Rune: Berserk

Berserk

Описание: Через три секунды после поражения чемпионом вы попадаете в Берсерка, набирая 60% скорости атаки на три секунды. Вы можете увеличить эффект до десяти секунд, атакуя вражеского чемпиона. Berserk позволяет вам преодолеть ограничение скорости атаки.

Анализ: идеальная руна для стрелков, которые хотят уничтожить противников, это впечатляюще сильно. Это заставляет игроков выбирать подходящий момент для атаки - вероятно, у этой способности есть кулдаун - но, если она используется правильно, может превратить гиперкарны, такие как Kog'maw или Jinx, в монстров.

Rune: Stormlord’s Mandate

Stormlord’s Mandate

Описание: Нападение чемпионом с тремя уникальными атаками или способностями в течение двух секунд дает бонусный магический урон.

Урон: 40-220 (+ 25% бонус AD) (+ 20% мощности умения)

Время перезарядки: 50 секунд

Анализ: эта слегка измененная форма Указ Громовержца сильнее, но идет с уловкой: «уникальным» модификатором. Способности, которые наносят многократные повреждения, больше не могут активировать его (данный пример - Miss Fortune's Make It Rain). Это больше о олл-ин; Похоже, будет сложнее активировать, но более полезно. Ассасины или те, кто лопнет врагов со шквал способностей, возьмут это.

Rune: Spellslinger’s Surge

Spellslinger’s Surge

Описание: Нанесение чемпиона с тремя уникальными атаками или способностями в течение двух секунд дает 30% -60% -ную скорость передвижения в течение трех секунд. Кроме того, чемпионы ближнего боя получают 75% -ное медленное сопротивление в то время как активны.

Время перезарядки: 15 секунд

Анализ: всплеск штормового оружия, но усилился. Вместо того, чтобы основываться на том, сколько урона вы нанесете, это - подобно Мандату Штормового ордена - все о том, сколько атак вы можете сделать, и о способностях, которые вы можете поразить. Это уже не о том, чтобы дать вам бегство, а возможность более эффективно маневрировать вокруг боя. Брюеры, такие как Камилла или Ирелия, преуспеют в этом.

Other runes

Path: Resolve

Rune: Stone Skin - unknown if major or minor rune

Stone Skin

Описание: Получите 5 броней, +2 за ближайшего вражеского чемпиона.

Диапазон: 800 единиц

Анализ: Еще одна руна, похожая на существующее мастерство, это не похоже на мастерство Легендарного Хранителя. Используйте его, когда вы знаете, что вы будете ломаться в командных боях, как танк - это, как правило, гораздо менее эффективно при раздельном нажатии.

Rune: Fortified Mind - unknown

Fortified Mind

Описание: Получите 5 броней, +2 за ближайшего вражеского чемпиона.

Диапазон: 800 единиц

Анализ: Еще одна руна, похожая на существующее мастерство, это не похоже на мастерство Легендарного Хранителя. Используйте его, когда вы знаете, что вы будете ломаться в командных боях, как танк - это, как правило, гораздо менее эффективно при раздельном нажатии.

Rune: Discipline - unknown

Discipline

Описание: Через десять минут набирайте 10 доспехов и 10 магических сопротивлений, +2 каждого на ближайшего вражеского чемпиона.

Диапазон: 800 единиц

Анализ. Хотя Fortified Mind и Stone Skin дают больше раннего бонуса, Discipline - это выбор для дальнейшего. Вы жертвуете небольшим ранним давлением, но получаете что-то гораздо лучше взамен. Учитывая, сколько игр выиграно на основе того, насколько хорошо игроки играют между отметками 20 и 30 минут, это чертовски хороший пикап и, вероятно, лучший выбор, чем Fortified Mind and Stone Skin в каждой ситуации.

Path: Inspiration

Rune: The Third Path - unknown

The Third Path

Описание: +100 Здоровье (постоянно). -10% Урон Чемпиону до десяти минут

Анализ: Это еще одна руна, которая означает, что вы будете жертвовать ранним давлением. Если вы планируете пытаться играть в снежок с раннего свинца, это может оказаться неправильным выбором, так как у вас не будет столько давления на убийство. Тем не менее, если вы просто хотите выжить на ранней стадии, это здорово и, вероятно, один из лучших вариантов.

Rune: Magical Footwear - unknown

Magical Footwear

Описание: вы получаете бесплатные ботинки в десять минут, но вы не можете купить ботинки до этого. Эти ботинки дают вам +10 скорость движения (в дополнение к другим эффектам ботинка).

Анализ: Есть несколько способов подумать об этом. С одной стороны, вы сохраняете 300 золотых и получаете лучшие ботинки. С другой стороны, вам не удалось получить ранние ботинки для легкого роуминга. Если ваш чемпион не будет роуминг, это звучит великолепно; Те, кто много фермы рано, захотят этого. Однако Джунглеры могут оказаться слишком медленными на раннем этапе, если они это воспримут.

Rune: Store Credit - unknown

Store Credit

Описание: вы можете ввести долг, чтобы покупать товары. Сумма, которую вы можете брать, увеличивается с течением времени.

Лимит задолженности: 150 + 5 / минута. Кредитная плата: 50 золотых за штуку.

Анализ. Это, пожалуй, самая сложная руна для анализа, поскольку это совершенно новая концепция. Это только удары в течение двух минут в игру тоже (хотя по какой-то причине это не входит в описание), и поэтому не имеет шанса изменить ваш уровень 1, если вы не опоздаете. Это, однако, дает вам несколько ранних игр. Я уверен, что факт, что вам нужно подождать до 2 минут, будет убивать жизнеспособность этой руны.

Rune: Perfect Timing - unknown (may be Keystone!)

Perfect Timing

Описание: Запустите игру с помощью секундомера, который превращается в секундомер через 6 минут. Сокращает время восстановления Жонгасских Песочных часов и Ангела-Хранителя на 15%.

Анализ. Для этого нам нужен контекст нового элемента Секундомер:

Секундомер (600 золотых) - УНИКАЛЬНЫЙ Активный - Стазис: Станьте неуязвимым и нецелесообразным в течение 2,5 секунд, но не сможете двигать, атаковать, бросать заклинания или использовать предметы за это время (одноразовое использование)

Это строится в Жоньяс Песочные часы и Ангел-Хранитель, и он будет представлен с Runes Reforged. После его использования один раз он становится сломанным секундомером и не может быть снова активирован, но все еще может быть использован для создания песочных часов Жоньяса или ангела-хранителя.

Любой герой, у которого есть рискованное олл-ин на уровне 6, будет любить это, поскольку он дает свободное погружение в башню. Убийцам Midlane с силовым всплеском уровня 6 абсолютно необходимо принять это.

Rune: Channel-Blink - unknown (may be Keystone!)

Channel-Blink

Описание: Во время перезапуска Flash он заменяется Channel-Blink. Channel-Blink: канал в течение 2,5 секунд, чтобы мигать в новом месте.

Перезарядка: 20 секунд. Наступает 10-секундный кулдаун, когда вы вступаете в бой чемпионов.

Анализ: Я не хочу звучать гиперболично, но это ругательная руна, если она не сбалансирована правильно. Это бесплатный дополнительный бит мобильности для всех, и длительный кулдаун Flash длится гораздо меньше. Для таких убийц, как Акали, которые любят делать кричащие (хе) игры, это ключ. Если вы сможете взять и Channel-Blink и Perfect Timing, мы снова войдем в возраст убийц.

Path: Domination

Rune: Zombie Ward - Major

Zombie Ward

Описание: После убийства вражеской палаты, на ее месте поднят дружественный Зомби-Уорд. Змеиные щиты видны, продолжаются 180 секунд и не учитываются в соответствии с вашим пределом палаты.

Анализ: эти подопечные кардинально меняют игру видения - борьбу за зрение в ключевых кистях или целях - и создают гораздо более интересную обратную сторону вперед. На самом деле, я бы сказал, что большинство чемпионов должны взять это, бар, возможно, стрелки, только из-за того, насколько влиятельным это могло быть.

Rune: Watchful Poro - Major

Watchful Poro

Описание: При вводе кисти появляется поро. Он останется позади, чтобы дать вам видение, пока вражеский чемпион не отпугнет его, или вы введете новую кисть.

Анализ: Это Зомби-Уорд, но для джунглеров, которые хотят агрессивно атаковать вражеские джунгли или обеспечить, чтобы их не вторгались. Это полезно, но также ограничивает ваш путь, поскольку прохождение через другую кисть приведет к удалению существующей поройской «палаты». По этой причине это, возможно, ограниченное использование, особенно, учитывая, что джунглеры часто убирают подопечные и, таким образом, получают огромную пользу от своего Зомби-Уорда.

Rune: Trophy Collector - Major

Trophy Collector

Описание: Усиление +1 Сила способности или +7 Урон от атак (Адаптивный), когда вы или ближайший союзник убиваете вражеского чемпиона или вражескую палату.

Анализ. Если вы хотите масштабировать в lategame охотничьими подопечными, это может быть полезно, но для этого вам придется отказаться от Zombie Ward или Watchful Poro. Маленькие баффы статов не стоят огромного бонуса к вашему видению.

Path: Unknown

Rune: Intelligence

Intelligence

Описание: + 5% Сокращение времени восстановления. + 5% Максимальное сокращение кулдауна. + 5% Восстановление заклинания заклинания заклинаний. + 5% Восстановление кулдауна. + 5% Сокращение времени восстановления руны.

Анализ: Это происходит прямо из существующего списка мастеров, где оно имеет одно и то же имя. Он используется для обладающих способностью чемпионов, которым требуется дополнительное дополнительное восстановление. Насус, Эзреаль и большинство других поддерживали все с этой руной.

Rune: Overheal - Major

Overheal

Описание: Излишнее исцеление становится разлагающимся щитом, до 10% от вашего общего здоровья.

Анализ: на самом деле это очень похоже на кровожадность, и возникает вопрос о том, должны ли они существовать вместе. Несмотря на это, есть несколько персонажей, которые действительно могли бы использовать все это, так же как и концепцию, как она есть.

Rune: Overcharger - Minor

Overcharger

Описание: + 1% CDR на уровень, до + 10% CDR на уровне 10. Каждый процент избытка CDR преобразуется в +2 силы умения или +1.4 к урону атаки, адаптивному.

Анализ. Одна из проблем с некоторыми сборками заключается в том, что ваша статистика станет неактуальной, если вы перейдете в кепку CDR. В то время как это не полностью исправить, +2 Сила Способностей или +1.4 Урон от Атаки по-прежнему не так много, но это полезно, если вы поклонник сборки, которая подводит вас к кепке CDR. Кроме того, + 10% от одной руны довольно огромны. Если вы можете взять как Overcharger, так и Intelligence, это звучит как блестящий комбо для обладающих способностью игроков.

Rune: Essence Thief - Minor

Essence Thief

Описание: Получите 1 постоянное максимальное здоровье, когда вражеские миньоны умирают рядом с вами.

Диапазон: 1400 единиц

Анализ: на танковых опорах и верхних лайнерах это кажется большим. Вы получите бесплатное 250 ~ здоровье к тому времени, когда закончится поздняя игра. Если вы планируете придерживаться в переулке и земледелии для большей части игры, это еще лучше.

Rune: Bloodlust - unknown

Bloodlust

Описание: Сброс восстанавливает 15% здоровья.

Анализ: Если вы использовали существующую мастерскую Dangerous Game, вам действительно нужно взять Bloodlust; Это лучше во всех отношениях. Особенно это касается убийц.

Rune: Perfectionist - unknown

Perfectionist

Описание: При превышении 80% здоровья набирайте +14 ед. Урона от атак или +20 ед. Способности, адаптивный (исходя из уровня)

Анализ: для тех, кто хочет разбить врага, прежде чем они смогут реагировать, это здорово. Стелс или невидимые чемпионы получат большую пользу из этой руны, особенно во время ранней игры, поскольку это такой огромный плоский стат.

 

Поделиться материалом:

Похожие материалы

0 Комментариев

Оставить Комментарий

Код *: