Лучшие инди-игры

Добавил IGROGURU | Дата 13.05.2017, 16:58
ОБЗОРЫ ИГР

Решать какие самые лучшие инди-игры - это задача не из простых. Большой инди-бум, спровоцированный цифровым распространением десять лет назад, оказался скорее «Большим взрывом», который увел развитие небольшой команды в множестве разных направлений, которые теперь бросают вызов простой категоризации. Объем выпускаемых на данный момент инди-продуктов, откровенно пугает.

Но мы должны время от времени оценивать все, что дало нам развитие без издателя. Некоторые из игр, перечисленных ниже, были сделаны в выходные у первых кодеров, в то время как другие были созданы бывшими создателями triple-A, которые привили своей независимой работе те же технические стандарты. У них всех нет ничего общего, кроме здоровой дозы идиосинкразии и идей, которые стоит потратить на Steam.

The Witness

The Witness

Свидетель играет важную роль в своем мире и повествовании, но эти элементы предают основной опыт: линии головоломки. Игра использует один и тот же формат для всех своих 600 головоломок, но каждый новый, к которому вы подходите, вводит свежие правила, которые еще больше усложняют ситуацию.

Свидетель полностью вращается вокруг кривой обучения: узнавая, как перемещаться по правилам, а затем нарушая эти правила, чтобы узнать новые. Тот факт, что игра помогает вам в этом, без каких-либо признаков учебника или сводки правил, является свидетельством способностей дизайнера Blow.

Inside

Inside

Последовательность Playdoad к Limbo ощущается удивительно похожей на монохромный предшественник, но Inside значительно более утончен. Приглушенные цвета чувствуют себя менее стилизованными, чем яркие белые и темные негров Лимбо, предоставляя более обоснованные ощущения своему мрачному миру. Это делает моменты, когда люди в масках топят вашего героя маленького мальчика, все более мучительнее.

Не только ужас но и загадки ждут Вас в Inside. Когда вы бежите глубже в свой мир, головоломки становятся более сложными и запутанными. В этой игре Вам предстоит узнать почему существуют повторно оживляемые трупы, и как вы можете использовать их для прогресса?

Firewatch

Firewatch

Эта медленная игра дает вашему персонажу время подумать, и поэтому раскрывает историю Firewatch. Это человеческая история про того, кто может не иметь никакого космического значения, но он тот, который говорит с сердцем. Это, в первую очередь, объясняется взаимодействием вашего героя и коллеги по радио с двухсторонней связью. Голос вашего коллеги - единственное, что удерживает вас от полной изоляции.

Oxenfree

Oxenfree

У этой красивой маленькой инди самая естественная речевая система в играх. Хорошо написанная болтовня, которая течет между друзьями и никогда не делает паузы, пока вы выбираете вариант диалога. Вместо этого вам предлагается несколько вариантов, которые при выборе игрока персонажа Алекс вступят в разговор. Воздерживайтесь от выбора, и она просто будет молчать, позволяя своим приятелям продолжать и продвигать историю самостоятельно.

И что это за история. Своеобразный «Секретный материал» с подростками, в котором обычное приключение расширяется во что-то со значительно большее. Пазлы, исследование и развитие персонажей управляет этим драгоценным камнем, и в нескольких финалах вам придется переиграть, чтобы поэкспериментировать с основной дружбой в сердце Oxenfree.

Hotline Miami

Hotline Miami

Туманная игра в ближнем бою, превратившая нисходящие драки оригинального GTA в новое боевое искусство, «Горячая линия Майами» - это жестокая, неонованная дань грейдхаузу ультра-насилия. Каждый день вызывающий абонент спрашивает вас в недвусмысленных эвфемизмах, чтобы убить здание, полное плохих парней. Вы пройдете через каждую комнату, убивая различным оружием ближнего и дальнего боя.

Stardew Valley

Stardew Valley

Вы начнете жизнь в Долине Stardew с унаследованной фермой, остро нуждающейся в ремонте. По мере того, как вы сажаете новые урожаи и вливаете жизнь в свою землю, вы начинаете сосредотачиваться на окружающем вас мире. Долина так же нуждается в заботе, и это идеальный проект, чтобы расслабиться ночью.

Gone Home

Gone Home

Осталось выяснить, почему большой старый дом на холме, недавно занятый вашими родителями и сестрой, теперь пуст. Gone Home наблюдает, как вы блуждаете между комнатами и копаете внутренние обломки - перелистывая коробки для пиццы и проверяя рукава кассетных лент на наличие улик.

Spelunky

Spelunky

Используя движок Марио (хотя кнут, оружие подписи Спелуньки, принадлежит Castlevania и Indiana Jones) - вы будете сражаться через непредсказуемо созданные пещеры, наполненные лутом и опасностями в равной мере.

Вскоре вы узнаете, что огромный паук представляет слишком большую угрозу, или катящийся валун слишком быстро препятствует - но золотая маска или гигантский камень, который вы ищете, здесь. И поэтому вы будете делать все возможное, чтобы захватить эти сокровища.

Gunpoint

Gunpoint

Gunpoint - это 2D-игра-головоломка-невидимка, которая начинается с defenestration и не ослабляет преступление ненависти windowpane после этого. Вы играете роль наемного шпиона Ричарда Конвея, который считает себя главным подозреваемым в деле об убийстве. (Он этого не делал, обв.)

Миссии представляют вам высокое здание, чтобы справиться и попросить вас пройти через лабиринт тревог, запертых дверей и вооруженных охранников, чтобы достигнуть вашей цели - деликатных данных, которые вы либо извлечете, либо уничтожите.

Papers, Please

Papers, Please

Год 1982 года. Вы инспектор иммиграционной службы на пограничном контрольно-пропускном пункте Арстоцки, которому поручено защищать свою родину от террористов, разыскивать преступников и контрабандистов. Вы находитесь под давлением, чтобы обработать как можно больше прибытий, и ошибки будут отражены в вашей зарплате. Зарплата крайне необходима, чтобы заботиться о своей семье иначе она неизбежно заболеет и умрет.

Kerbal Space Program

Kerbal Space Program

Kerbal Space Program, одна из лучших игр-песочниц для ПК, имеет жёсткую внешность, которая скрывает холодное, неуступчивое моделирование в своем ядре. Это NASA Tycoon - игра о том, чтобы делать математические расчеты от которых будет зависеть успех компании.

Взлет и траектория - ваши заботы в мельчайших подробностях. Требуется определенное умение стрелять ракетами именно в нужное время, и много проб и ошибок, чтобы вывести на орбиту планеты, а не проскочить или встретить ее скалистую поверхность со скоростью 10 000 миль в час.

Поделиться материалом:

Похожие материалы

0 Комментариев

Оставить Комментарий

Код *: